СОСТОЯНИЕ И ТЕНДЕНЦИИ ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ (ОТОЗВАНА/RETRACTED 04.12.2017)

Марина Алексеевна Ласковец

Аннотация


Статья посвящена одной из актуальных проблем на сегодняшний день - оценке качества онлайн-обучения иностранному языку в техническом университете. Языковая политика является неотъемлемой частью развития любого государства и в Российской Федерации также. В статье акцентируется внимание на важности IT-технологий в процессе профессиональной подготовки в техническом вузе, где английский язык стал обязательным для работы с компьютерами. В статье дается обзор основных проблемных вопросов, связанных с общей структурой современной европейской системы высшего образования. Содержание данной статьи касается критического и рефлексивного использования IT-технологий преподавателями для выявления соответствующих мультимедийных онлайн-материалов в учебной деятельности. В статье приводится обзор разных аспектов безопасности информационных образовательных онлайн-технологий и предлагается ряд рекомендаций по их использованию.

Ключевые слова


IT-технологии; ИКТ (Информационные Коммуникационные Технологии); диверсификация; учебные платформы, оценка; цифровая грамотность; открытый доступ

Полный текст:

PDF (English) retracted

Литература


1. Abel, R. et al. (2007) IMS Common Cartridge – Prospects for the Application of Common Cartridge. Standardization Issue Report. KERIS.

2. Bates, A. W. (2011). Outlook for Online Learning and Distance Education. Contact North. http://www.contactnorth.ca/sites/default/fi les/pdf/trends-and-directions/2011_outlook.pdf.

3. Darling-Hammond, L. (2010). Performance counts: Assessment systems that support high-quality learning. Washington, DC: Council of Chief State School Officers.

4. Dede, C. 2000. Emerging influences of information technology on school curriculum. Journal of Curriculum Studies, Vol. 32, No. 2, pp. 281–303.

5. Fullan, M. (2011). Choosing the wrong drivers for whole system reform. Center for Strategic Education. Retrieved from: http://www.michaelfullan.ca/home_articles/SeminarPaper204.pdf.

6. Kozma, R. B. (2008). Comparative analysis of policies for ICT in education. In J.Voogt & G. Knezek (Eds.), International handbook of information technology in primary and secondary education (pp. 1083-1096). New York: Springer.

7. Plomp, T., Anderson, R., Law, N. and Quale, A. (eds). 2008. Cross-national ICT policies and practices in education (rev. edn). Charlotte, NC, Information Age Publishers.

8. Resta, P. and Laferrière, T. 2008. Issues and challenges related to digital equity. J. Voogt and G. Knezek (eds), International Handbook of Information Technology in Primary and Secondary Education. New York, Springer, pp.765–768.

9. Royal Society. 2012. Shut Down or Restart. The Way Forward for Computing in UK Schools. http://royalsociety.org/uploadedFiles/Royal_Society_Content/educati on/policy/computing-in-schools/2012-01-12-Computi ng-in-Schools.pdf (Accessed 16July 2012).

10. UNESCO (2004). The Plurality of Literacy and its Implications for Policies. UNESCO Education Sector Position Paper. (p. 13) http://unesdoc.unesco.org/images/0013/001362/136246e.pdf.

11. UNESCO (2008). Information and Communication Tools Competency Framework for Teachers (ICT CFT). UNESCO Education Sector Position Paper. http://iite.unesco.org/pics/publications/en/files/ 3214696.pdf.

12. Voogt, J. 2009. How different are ICT-supported pedagogical practices from extensive and non-extensive ICT-using science teachers? Education and Information Technologies, 14, pp. 325–43. DOI 10.1007/s10639-009-9092-1, (p. 5).

13. Voogt, J. and Pareja Roblin, N. 2012. Teaching and learning in the 21st century. A comparative analysis of international frameworks. Journal of Curriculum Studies, Vol. 44, No. 3, pp. 299–321.

14. Wiley, D., and Green, C. (2012). Why Openness in Education? In: Oblinger, D. Game Changers: Education and Information Technologies. Educause.




DOI: http://dx.doi.org/10.26583/bit.2017.3.06

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.