УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЛАБОРАТОРНОМУ ПРАКТИКУМУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НОВОГО (ТРЕТЬЕГО) ПОКОЛЕНИЯ

В. С. Горбатов, А. П. Дураковский, Ю. Н. Лаврухин, В. А. Петров

Аннотация


В докладе проанализированы проекты разрабатываемых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования нового (третьего) поколения с точки зрения требований к уровню знаний, умений и практических компетенций специалистов (бакалавров, магистров) по защите информации в области аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации. С целью обоснования учебно-методических требований к обеспечению лабораторными практикумами рассмотрены проекты стандартов 090102.65 — «Компьютерная безопасность», 090105.65 — «Информационная безопасность автоматизированных систем», 090106.65 — «Информационная безопасность телекоммуникационных систем», 090100 -«Информационная безопасность» квалификации бакалавр.

Ключевые слова


информационная безопасность; компетенции; образовательный стандарт; лабораторный практикум; учебно-методические требования

Полный текст:

PDF

Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.