особенности применения информационных технологий при решении проблем обучения аспирантов иностранному языку в неязыковом вузе

Марина Алексеевна Ласковец, Анатолий Петрович Дураковский, Владислав Романович Петров

Аннотация


Стратегия формирования конкурентоспособного лингвистического пространства обуславливает необходимость применения современных информационных технологий и средств дистанционного образования в процессе обучения иностранным языкам аспирантов неязыковых высших учебных заведений. Проблемы разработки, внедрения и поддержания систем информационной безопасности в технологиях дистанционного обучения иностранным языкам становятся очень важными для многих образовательных учреждений при комплексном подходе к обучению иностранным языкам аспирантов.

Ключевые слова


безопасность образовательного портала; дистанционное обучение; иностранный язык; коммуникационное пространство; методика преподавания; образовательное пространство

Полный текст:

PDF

Литература


1. Халеева И. И. Лингвистическое образование в Российской Федерации в условиях устойчивого развития: эколого-социальный подход. М.: МГЛУ, 2013. – 31 с.

2. Крысин Л.П. Социолингвистические аспекты изучения современного русского языка. М., Наука, 1989. – 186 с.

3. Полякова Т. Ю. Профессиональная ориентация обучения иностранному языку в инженерном вузе: традиции и перспективы. М.: ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2012. – 24 с.

4. Азимов Э. Г., Щукин А. Н. Словарь методических терминов (теория и практика преподавания языков). СПб.: Златоуст, 1999. – 472 с.

5. Берман И. М. Методика обучения английскому языку в неязыковом вузе. М.: Высшая школа, 1970. – 230 с.

6. Горбатов В. С., Дворянкин С. В., Дураковский А. П., Петров В. Р. Постановка задачи по реализации доверенного сеанса связи при дистанционном обучении // Безопасность информационных
технологий. 2013. № 3. С. 104–105.

7. Материалы межфакультетской научно-методической конференции «Актуальные проблемы преподавания иностранных языков в неязыковых вузах». М.: НИУ ВШЭ, 2010 г.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.