ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ КРИПТОЛОГИИ

Сергей Владимирович Запечников

Аннотация


В статье обобщаются результаты анализа современных методов и средств дистанционного образования и авторский опыт их применения при обучении криптологии. Приводится описание созданного автором сайта поддержки учебного процесса по криптологическим дисциплинам и программа дистанционного учебного курса, реализуемого посредством веб-конференций.

Ключевые слова


криптология; дистанционные образовательные технологии; сети дистанционного образования; веб-конференции

Полный текст:

PDF

Литература


1 «Термины и определения дистанционного обучения» [Электронный ресурс] / Лаборатория дистанционного обучения Российской академии образования. URL: http://distant.ioso.ru/do/termin.htm (дата обращения: 13.12.2013).

2 Cryptology ePrint Archive [Электронный ресурс]. URL: http://eprint.iacr.org (дата обращения 13.12.2013).

3 Waldrop M. Massive Open Online Courses, aka MOOCs, Transform Higher Education and Science. Scientific American. April 2013. URL: http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=massive-open-online-courses-transform-higher-education-and-science (дата обращения: 14.12.2013).


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.