ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ РАСПОЗНАВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СИСТЕМАХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

Виктор Сергеевич Горбатов, Анатолий Петрович Дураковский, Владислав Романович Петров

Аннотация


Целью работы является исследование особенностей распознавания пользователей в системах дистанционного обучения и обоснование применения комбинированного метода на основе известных средств идентификации и аутентификации.

Ключевые слова


аутентификация; идентификация; контроль знаний; система дистанционного обучения; тестирование

Полный текст:

PDF

Литература


1 Темников В.А., Шарий Т.В., Темникова Е.Л., Конфорович И.В. Голосовая аутентификация операторов, использующих в процессе работы нормативно установленную фразеологию // Інформаційна безпека. 2011. № 1 (5). С. 126—131.

2 Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3 Ложников П.С. Распознавание пользователей в системах дистанционного образования: обзор // Образовательные технологии и общество (Educational Technology & Society). 2001. № 4 (2). С. 211—216.

4 Финько О.А., Елисеев Н.И. Установление подлинности информации, полученной из недоверенной среды // Информационные технологии, связь и защита информации МВД России. 2012. № 2. С. 53—55.

5 Петраков А.В. Защитные информационные технологии аудиовидеоэлектросвязи. Учебное пособие. М.: Энергоатомиздат, 2010. — 616 с.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.