СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ
Аннотация
Ключевые слова
Полный текст:
PDFЛитература
1 Губанов А. А., Новиков Д. А., Чхартишвили А. Г. Социальные сети: модели информационного влияния, управления и противоборства. М., 2010.
2 Бард А., Зондерквист Я. Netкратия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма. СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004.
3 York J. Berkman Centre. Boston. URL: http:// www.siasat.pk/forum.
4 Bureau of International Information Programs, U.S. Department of State. URL: www.state.gov.
5 Die Mundpropaganda des 21. Jahrhunderts. URL: http://www.live-pr.com.
6 U.S. Militär lässt Software zum Manipulieren sozialer Netzwerke entwickeln. URL: http://www.gulli.com/news; http://english. aljazeera.net/indepth/opinion/2011/03/20113308530388366.html#.
7 Sebastian Engelmann со ссылкой на US-Politblog Daily Kos. URL: http://www.heute.de/ZDFheute.
8 Rateb J. Onlineausgabe // Anbaa Moscow. 1.02.2011.
9 Digitale Marionetten für die Meinungshoheit im Netz. URL: http://www.heute.de/ZDFheute/inhalt/22/0,3672,8217142,00.html
10 Мanipulation sozialer Netzwerke. Security firma entwirft tools zur Meinungsmache mit Kunstfiguren. URL: http://haraldpflueger. com/de/presseschau/11387.html.
11 Тукмаков Д. Твиттерреволюции // Завтра. Апрель 2011 г.
12 Рейнгольд Г. Умная толпа: новая социальная революция. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
13 РИА Новости. 12 февраля 2011 г., www.rian.ru.
14 Голласт Д. «Голос Америки». 15 февраля 2011 г., http://www.voanews.com/english/news/
15 Русская служба ВВС. 16 февраля 2011 г., http://www.bbc.co.uk/russian/.
16 Служба новостей «Голоса Америки». 20 февраля 2011 г., http://www.voanews.com/english/news/
17 Флешмоб, Википедия, http://ru.wikipedia.org/wiki/Flashmob.
18 Социальные сети в бизнесе. URL: http://gooroo.ru.
19 Gondani B. Social Networks and Careers. The Effects of Social Ties and Networkstructure on the Occupational Outcomes of Men and Women. URL: http://tuprints.ulb.tu-darmstadt.de/2217/.
20 Raghuram I., Sangman H., Sunil G. Do Friends Influence Purchases in a Social Network. Harvard Business School, 2010.
21 Keller E. and Barry J. The Influentials: One American in Ten Tells the other Nine How to Vote, Where to Eat, and What to Buy. New York: The Free Press, 2003.
22 Gladwell M. The Tipping Point. New Y)rk: Little, Brown and Company, 2000.
23 Ивановский А. Время «сетевых революций». В США разрабатывается информационное оружие нового поколения // Интернет-газета «Столетие» Фонда исторической перспективы. 6 марта 2011 г.
Ссылки
- На текущий момент ссылки отсутствуют.

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.