ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Е. Б. Весна, В. В. Дмитриева, Е. М. Носова, Н. С. Погожин

Аннотация


Проведен анализ библиографических источников по организации самостоятельной работы студентов как одной из наиболее сложных с дидактической точки зрения форм обучения. Материал включает рассмотрение работ по двум основным группам вопросов: управление самостоятельной работой и обучение студентов приемам учения в условиях самостоятельной работы. Приведены классификации по различным основаниям и рассмотрены базовые виды самостоятельных работ, раскрыты важнейшие направления их организации. Выявлены конкретные проблемы, подлежащие дальнейшей разработке.

Ключевые слова


самостоятельная работа; управление; обучение

Полный текст:

PDF

Литература


1 Никандров Н. Д. Современная высшая школа капиталистических стран. Основные вопросы дидактики. М.: Высшая школа, 1978.

2 Загвяздинский В. И., Грищенко Л. И. Основы дидактики высшей школы. М., 1961.

3 Рейндгард И. А. Лекции по педагогике высшей школы. Днепропетровск, 1970.

4 Беспалко В. П. Основы теории дидактических систем. Проблемы и методы психолого-педагогического обследования технических обучающих систем. Воронеж: Воронежский университет, 1977.

5 Есинов Б. П. Самостоятельная работа учащихся на уроках. М., 1961.

6 Кобылянский И. И. Дидактические основы учебного процесса в высшей школе. Одесса, 1972.

7 Низамов Р. А. Дидактические основы активизации учебной деятельности студентов. Казань, 1975.

8 Пидкасистый П. И. Самостоятельная деятельность учащихся. М., 1972.

9 Скибина Т. Г. Программированные материалы по курсу психологии. Вып. 1. Воронеж, 1969.


Ссылки

  • На текущий момент ссылки отсутствуют.


Лицензия Creative Commons
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.